Это основной вопрос, который задают себе дистрибьюторы в процессе построения структуры. Наступает период, когда мотивация заканчивается, а результата к которому стремились еще нет.

Родственники могут уже не верить в Вашу идею, партнеры вяло действуют, у многих появляется апатия, у потребителей могут закончиться деньги на продукт. ВАМ КАЖЕТЬСЯ, что бизнес не работает, что такая система не принесет результат. И вы обязательно зададите этот вопрос «Быть ли мне дальше в бизнесе или не быть….?»

Есть два варианта поведения и развития дальнейших событий:

  1. Многие не уходят и продолжают ходить в офис проводить приятно время. Посещать все мероприятия, оформляют проводки по закрытию месяца, принимают продукт. И так ситуация длиться годами, в их мышлении нет перемен. Если спросить о целях этого человека, то нет ответа, в глазах немой вопрос «я не знаю что говорить, а вдруг я скажу, что то не правильно …. :-) ». Можно попробовать по говорить по-другому, например «на каком этапе понимания Вы сейчас находитесь?» – и опять молчание, либо общие фразы. Этот человек активный участник жизни офиса, но у вы, если он останется сам (возможно руководитель уедет в другой регион запускать бизнес), то он перестанет посещать офис и строить организацию. У него нет собственной энергии, потому что нет идеи. И так, такой тип мышления человека застревает на этапе понимания, что бизнес это хорошо, но как его делать не знаю и не научился. Нет существенных результатов, нет идей, нет продвижения. Как альтернатива – много претензий.
  2. Из тех кто, остался и работал, так же как остальные, видимые действия те же, но есть главное отличие, у человека есть мечта! Он может не осознавать, как перевести эту мечту в конкретную цель, у него еще нет видения, как выстроить план своего успеха, но он чувствует вкус обеспеченной жизни и верит, что найдет способ реализовать себя. Поэтому у него всегда горят глаза, и такой дистрибьютор очень сильно впечатляет людей на презентации. Он не ищет себе другого способа дохода. Его точка фокуса – это бизнес. Как правило, таких людей посещают много идей и они без страха применяют их на практике. Они верят, что каждому мимо проходящему человеку, нужны товары и услуги, которые они могут предложить. После общения с потенциальным клиентом, всегда делает вводы, анализы и работу над ошибками. Этот тип людей можно назвать «Ключевой человек».

«Если вы сомневаетесь в себе, в бизнесе, либо в продукте – это значит, что вы еще не профессионал».

 

Успехов Вам и не прерывного роста Вашей личности.