В основе социальной экономики лежит наука психология!

Есть мировые стандарты производства и качества товаров. Оценка этих товаров производиться процессом сертификацией. А так же каждая страна дает внутренние сертификаты качества - гигиенические выводы.

На основе этих документов продукт выпускается в продажу.

Но для обычного потребителя эти документы мало, что объясняют.

Если мы посетим 10 квартир среднестатистических жителей нашей страны, то мы обнаружим у 9-ти хозяев товары, которые активно рекламируют через СМИ.

Есть такое понятие как «управляемый выбор». 80 % людей имеют схожее мышление, поэтому грамотная постановка текста в рекламе, образ простого человека, картинка конечного результата – дает хороший оборот товаров.

Нам привычно зайти в магазин и купить давно услышанный в телевизоре ролик про шампунь или стиральный порошок, или лекарство в аптеке. А как же быть с теми товарами, которые нам порекомендовали знакомые? В основе рекомендации лежит доверие. Как правило, люди, которые авторитетны перед вами, больше повлияют на Ваш выбор своим мнением.

Если вы относитесь к открытому типу людей с психологией новатора – то скорее вы станете тем пионером в проверке на качество. Люди закрытого типа, чаще консерваторы – они будут присматриваться и долго собирать информацию прежде, чем сделают выбор в пользу другого не привычного, метода решения вопроса. Единственное, что поможет убедиться, это сильная личная убеждённость в качестве товара.

Мой знакомый порекомендовал мне высокого качества продукт, для здоровья, видно было по его внешности, что он выглядит здоровым и чувствует себя хорошо. Меня заинтересовала возможность поправить здоровье, так как в мои 20 уже были существенные ухудшения. Я убедилась в качестве с первой недели приема продукции. Был виден результат на коже лица. Моя сильная внутренняя убежденность в качестве, помогла сотням людей сделать правильный выбор в пользу здоровья. Личный опыт – главный ответ на вопрос хороший ли продукт?

Будьте социально активными, общайтесь с людьми на разные темы, задавайте вопросы и больше слушайте, тогда вы будите понимать настроение и интересы масс.

Успехов!