Как довести клиента до результата?
В первую очередь хочу напомнить Вам о Законе «Сортировки: 80% - 20%».
20% людей безусловно будут заниматься собой.
Их результат зависит от их усилий и вашей помощи, а именно - вовремя связаться с врачом, обеспечить своевременный заказ, оказать поддержку, ответь на возражение.
Теперь рассмотрим по порядку:
- на первом месте всегда должна присутствовать презентация.
Простая, понятная и доступная всем, с дополнительной литературой;
- запись на диагностику.
Человек должен четко знать время, место, дату консультации с врачом. Предупредить о предварительной подготовке к обследованию. Взять залог примерно 50 грн. и выдать человеку чек со своей подписью. Пригласить на диагностику с квитанцией, это залог того, что желаемое время останется за этим человеком. Позвонить клиенту за 2 дня до обследования. Напомнить о времени и месте. Если у человека не складывается, определиться со следующей датой;
- проведение диагностики.
Во время обследования Ваша задача обеспечить максимальный комфорт клиенту. Провести в уборную, обязательно вымыть руки. Желательно, чтоб человек пришел за 15 минут до начала. Успокоился, восстановил дыхание. Перед диагностикой мы делаем промоушн врачу. На самой диагностике желательно присутствовать и записывать, то, что говорит врач (по согласованию клиента, так как человек может захотеть сохранить тайну). Спрашиваем у врача после обследования основные проблемы. Всю информацию записываем в тетрадь работы с потребителем. Подводим человека к принятию решения. Просим его написать отзыв о диагностике. Подсчитываем стоимость курса и длительность приема по дням, высчитываем стоимость в сутки. Подводим сравнительный анализ стоимости лечения в больницах и конечный результат. Предлагаем заключить соглашение с компанией для дальнейшего получения существенной скидки.
Задаем вопрос: «когда Вы готовы начать курс по восстановлению здоровья?» и молчим, пока человек первый не начнет говорить. В этот момент у него идет принятие решения, поэтому, главное чтоб никто не подходил к столу;
- прием продукции.
Записываем дату заказа и дату приема в тетрадь работы с потребителями. С момента приема убеждаемся, что клиент правильно понял режим приема. Осуществляем контрольный звонок на 3-и, 10-и и 20-и сутки приема препаратов и лечебных изделий. По надобности связываемся с врачом. Приглашаем на медицинскую школу. Учимся дружить с человеком, главное – это позитивный эмоциональный контакт. Через 2-3 месяца записываем клиента на повторное обследование.
Правила сохраняются как для первой диагностики, так и для повторных.
За этот период ваша задача несколько раз опросить человека о его самочувствии. 20% ваших потребителей придут вам доказать, что вы и продукт компании не в силах помочь им, но помните, при систематической работе все клиенты получают результат.
Всегда рассказывайте человеку о новинках компании, выгодных предложениях, мероприятиях и скидках.
Создайте свой собственный клуб по здоровью.
Успехов Вам, зарабатывайте!